Манжеты армированная импортная (сальник) DIN 3760
Манжеты армированные
(сальники импортные)
Манжеты армированные изготавливаются для уплотнения валов.
Манжеты армированные выдерживают такие среды, как минеральные масла, вода,
дизтопливо.
В зависимости от среды используется бутадиен-нитрильный каучук, фторкаучук либо
силиконовый каучук.
Манжеты армированные (сальники) имеют 2 разновидности - без пыльника и с
пыльником.
Мы продаем импортные
сальники производства Польша, Чехия, Швейцария, Китай, а также Тайвань.
Импортные
манжеты армированные (сальники) изготавливаются в соответствии с
международными стандартами DIN и ISO как и по ГОСТу 8752-79 2-х
видов:
В большинстве
случаев манжеты армированные по ГОСТ 8752-79, DIN и ISO
соответствующих размеров взаимозаменяемы.
Манжета резиновая армированная импортного производства, или, говоря простым
языком, сальник, отличается
от российской, прежде всего качеством. Она предназначена в основном для
надежного уплотнения вращающихся валов, осей или других подвижных частей
механизмов, имеющих вращающиеся детали, работающих в различных средах -
маслах, воде и многом другом, со скоростью вращения валов до 25 метров в
секунду и рабочей т-ре от -70 до +180 град. С.
В конструкции как импортных, так и
российских сальников, выделяют 3 главных элемента:
1. Это неподвижный каркасный элемент сальника, состоящий из металла для
надежной фиксации в корпусе агрегата и герметизации с той же стороны.
2. Упругая пружина, которая обеспечивает постоянное контактное усилие в
уплотняемом зазоре.
3. И наконец уплотнительный гибкий элемент сальника, называемый обычно
"губой", и обеспечивающий надежную герметизацию непосредственно по
валу.
Для точного определения самого типоразмера и дальнейшего заказа сальника, это
касается прежде всего сальников импортного производства, использующихся на
зарубежной техники и не продающихся в каждом магазине, необходимо будет знать
следующие некоторые параметры:
1. наружный d сальника.
2. внутренний d сальника.
3. высота или толщина сальника.
«Cальник» и манжеты выполняют
одинаковые функции. Сальники устанавливаются, как правило, на подвижный круглый
вал (вращение), а манжеты на шток ( поступательное движение) и служат как
уплотнения между этими деталями и корпусом механизма, чтобы не допустить течи
рабочей жидкости. Манжета и «сальник» - изготавливаются из резины. Сальниковое
уплотнение не пускает рабочую жидкость в одном направлении, а манжета – в
обеих.
Каждый человек слышал
в жизни фразу – «опять потек «сальник». Поэтому в поисковике люди очень часто
ищут информацию на тему «как поменять «сальник». Что же это за изделие и как
оно течет? Как утверждалось выше, это резиновое изделие играет роль уплотнителя
между корпусом и подвижным валом или штоком. Значит, если «сальник потек», то
произошло нарушение уплотнения и из него течет рабочая жидкость.
Почему выходит из строя «сальник»? Основная причина - износ изделия, а также возможна не правильная его установка. Во время эксплуатации происходит износ самой периферийной части резинового изделия, что нарушает плотное прилегание уплотнения к детали. Если изделие теряет собственную эластичность или появится трещина, то тоже произойдет течь. Часто к выходу из строя уплотнительных устройств, приводит то, что применяют резиновые изделия не по размеру или не по назначению. Каждое изделие имеет свое назначение, нельзя использовать изделие, созданное для коленвала применять в двигателе.