× Закрыть
info@rti-altai.ru Перезвоните мне
Россия, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Власихинская, 133

График работы: в будни с 8.30 до 17.00 без обеда, сб, вс - выходные
Регистрация | Авторизация

Войти с помощью

Манжеты армированная импортная (сальник) DIN 3760

Манжеты армированная импортная (сальник) DIN 3760

Манжеты армированные (сальники импортные)
Манжеты армированные изготавливаются для уплотнения валов.
Манжеты армированные выдерживают такие среды, как минеральные масла, вода, дизтопливо.
В зависимости от среды используется бутадиен-нитрильный каучук, фторкаучук либо силиконовый каучук.
Манжеты армированные (сальники) имеют 2 разновидности - без пыльника и с пыльником.

Мы продаем импортные сальники производства Польша, Чехия, Швейцария, Китай, а также Тайвань.

 Импортные манжеты армированные (сальники) изготавливаются в соответствии с международными стандартами DIN и ISO как и по ГОСТу 8752-79 2-х видов:

В большинстве случаев  манжеты армированные по ГОСТ 8752-79, DIN и ISO соответствующих размеров взаимозаменяемы.

Манжета резиновая армированная импортного производства, или, говоря простым языком, сальник, отличается от российской, прежде всего качеством. Она предназначена в основном для надежного уплотнения вращающихся валов, осей или других подвижных частей механизмов, имеющих вращающиеся детали, работающих в различных средах -  маслах, воде и многом другом, со скоростью вращения валов до 25 метров в секунду и рабочей т-ре от -70 до +180 град. С.


В конструкции как импортных, так и российских сальников, выделяют 3 главных элемента:


1. Это неподвижный каркасный элемент сальника, состоящий из металла для надежной фиксации в корпусе агрегата и герметизации с той же стороны.
2. Упругая пружина, которая обеспечивает постоянное контактное усилие  в уплотняемом зазоре.
3. И наконец уплотнительный гибкий элемент сальника, называемый обычно "губой", и обеспечивающий надежную герметизацию непосредственно по валу. 

Для точного определения самого типоразмера и дальнейшего заказа сальника, это касается прежде всего сальников импортного производства, использующихся на зарубежной техники и не продающихся в каждом магазине, необходимо будет знать следующие некоторые параметры:
1. наружный d сальника.
2. внутренний d сальника.
3. высота или толщина сальника.

 

«Cальник» и манжеты выполняют одинаковые функции. Сальники устанавливаются, как правило, на подвижный круглый вал (вращение), а манжеты на шток ( поступательное движение) и служат как уплотнения между этими деталями и корпусом механизма, чтобы не допустить течи рабочей жидкости. Манжета и «сальник» - изготавливаются из резины. Сальниковое уплотнение не пускает рабочую жидкость в одном направлении, а манжета – в обеих.

Каждый человек слышал в жизни фразу – «опять потек «сальник». Поэтому в поисковике люди очень часто ищут информацию на тему «как поменять «сальник». Что же это за изделие и как оно течет? Как утверждалось выше, это резиновое изделие играет роль уплотнителя между корпусом и подвижным валом или штоком. Значит, если «сальник потек», то произошло нарушение уплотнения и из него течет рабочая жидкость.

Почему выходит из строя «сальник»? Основная причина - износ изделия, а также возможна не правильная его установка. Во время эксплуатации происходит износ самой периферийной части резинового изделия, что нарушает плотное прилегание уплотнения к детали. Если изделие теряет собственную эластичность или появится трещина, то тоже произойдет течь. Часто к выходу из строя уплотнительных устройств, приводит то, что применяют резиновые изделия не по размеру или не по назначению. Каждое изделие имеет свое назначение, нельзя использовать изделие, созданное для коленвала применять в двигателе.

Сравнения

Показано с 1 по 100 из 3448 (всего 35 страниц)

Новости / все новости